Ремонт трансмиссии ISUZU и HINO
Содержание:
- Диагностика и ремонт редукторов
- Ремонт карданного вала
- Диагностика и ремонт КПП
- Замена ПГУ, прокачка сцепления
- Диагностики / замена сцепления
Одной из ключевых систем автомобиля, позволяющих реализовывать возможности с максимальной полнотой, является трансмиссия. С ее помощью обеспечивается передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля. Трансмиссия состоит из большого количества и агрегатов, поэтому ее ремонт и обслуживание может включать ремонт редуктора заднего моста, раздаточной коробки, карданного вала и многих других элементов, что обуславливает его высокую сложность. Зачастую для выполнения ремонта элементов трансмиссии необходимость купить различные запчасти, цена которых является довольно высокой. В целом стоимость, в которую обходится достаточно сложный ремонт при неисправностях трансмиссии, например замена крестовин карданного вала или ремонт коробки переключения передач, может вполне сравниться с затратами на ремонт двигателя. Это объясняется дорогими запчастями и сложностью устройства трансмиссии современных японских автомобилей.
Сегодня японская трансмиссия - это уже не просто совокупность сложных механизмов, а высокотехнологичный агрегат. При их конструировании широко используются самые современные конструкции дифференциалов, инновационные раздаточные коробки, электронные системы управления работой механизмов, сложные автоматические и роботизированные коробки переключения передач. Поэтому любые виды ремонта и обслуживания трансмиссии, в том числе и такие традиционные, как ремонт и замена приводов японских автомобилей ИСУЗУ, ХИНО должны выполняться только настоящими профессионалами. Технический центр "КомАвтоТорг" и "Хино-Сервис" в Москве предлагает своим клиентам квалифицированный ремонт трансмиссии ИСУЗУ, ХИНО. Высокий уровень технического оснащения автосервиса, квалификации персонала и большой опыт обслуживания автомобилей ИСУЗУ, ХИНО позволяет нам гарантировать оптимальный результат ремонта при любых, даже самых сложных, неисправностях трансмиссии.
Чтобы максимально сократить собственные затраты, владельцы автомобилей ИСУЗУ, ХИНО должны придерживаться нескольких простых правил:
- Прежде всего, важно понимать, что при появлении первых признаков неисправности трансмиссии необходимо срочно отправляться в автосервис;
- Нельзя забывать о прохождении регулярной диагностики трансмиссии при прохождении сервисного обслуживания. Это, как раз, те случаи, когда лучше перестраховаться. Например, замена сальников в коробке передач японских автомобилей, которая выполняется вполне дешево, позволяет предотвратить сложнейшие неисправности КПП, вызванные недостаточным уровнем масла;
- Не менее серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт позволяет предотвратить своевременная замена сальников в раздатке;
- Техническое обслуживание трансмиссии автомобилей должно обеспечиваться регулярно, в строгом соответствии с требованиями, указанными в сервисной карте конкретной модели.
Замена трансмиссионного масла в автомобиле является одной из важнейших операций по их техническому обслуживанию. Недостаточный уровень масла и его низкое качество вследствие обеднения становится наиболее распространенной причиной выхода из строя механизмов трансмиссии, в результате чего, как правило, требуется сложный и дорогостоящий ремонт.
Своевременность выполнения всех сервисных операций имеет большое значение для долговременной и бесперебойной работы трансмиссии.
В связи с этим, наш сервис особое внимание уделяет профессиональному уровню своих специалистов. Это позволяет обеспечивать максимальное качество при выполнении любых видов ремонта, будь-то замена или ремонт сцепления, коробки передач, карданного вала, раздаточной коробки, редуктора.
Диагностика и ремонт редукторов
Современные редукторы ведущих мостов грузовиков ИСУЗУ, ХИНО очень надёжные и просты в эксплуатации. Но следует помнить, что при появлении таких неисправностей как: люфт хвостовика, течь масла, посторонний шум и стуки, вибрация, люфт ступиц и несвоевременное их устранение приводит к преждевременному износу редуктора. На автомобилях устанавливается редуктор с гипоидной передачей, поэтому для смазки используется трансмиссионное масло с противоизносными и противозадирными присадками. Своевременное обслуживание увеличивает ресурс редуктора.Удобное расположение технического центра, наличие всех необходимых приспособлений и опытный персонал выполнят работы в самые сжатые сроки. Наш технический центр не только осуществляет ремонт грузовых автомобилей, но и дополнительно предлагает расширенный ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для грузовиков Исузу, Хино (в т.ч. и редукторы), что избавляет автовладельцев от лишних хлопот и позволяет сократить расходы на качественный ремонт.
Ремонт карданного вала
При конструировании и изготовлении любого карданного вала учитывается оптимальное фазовое соотношение между вилками. Такое состояние обеспечивает максимально плавную работу силовой передачи и называется «фазированием». Вращение карданного вала с нарушенным фазированием может сопровождаться вибрацией. Валы поглощают вибрацию, возникающую при ускорении и замедлении, за счет кругового перемещения карданных шарниров. Такую вибрацию можно сравнить с действиями человека, который взмахивает кнутом и наблюдает перемещение хлыстовой «волны» до щелчка на кончике. Работу карданного вала при совпадении фаз можно сравнить с действиями двоих людей, одновременно встряхивающих веревку и наблюдающих за тем, как две «волны» встречаются посередине и гасят друг друга. Подобным образом действуют карданные шарниры карданных валов. Гашение возникающих толчков обеспечивает плавную передачу усилия на ведущие колеса. Поэтому перед разборкой очень важно наносить установочные метки на карданные валы. Это позволит надлежащим образом совместить детали при повторной сборке.Замена крестовин
В случае необходимости замены крестовин на карданном валу, мы рекомендуем обращаться только в специализированные мастерские. Всегда нужно помнить, что крестовина - элемент карданного вала технически сложный. Попытка ее самостоятельной замены может привести к дисбалансу, а иногда и выводу из строя карданного вала.
Балансировка кардана
В процессе эксплуатации автомобиля, у кардана может появиться дисбаланс - очень опасное явление, которое может повлиять на срок службы всех элементов трансмиссии. Это связано с тем, что при дисбалансе появляется множество паразитных вибраций и элементы карданных валов, шарниры и детали трансмиссии, не рассчитанные на дополнительные нагрузки, могут преждевременно выйти из строя.
Замена подвесных подшипников
Подвесные подшипники могут потребовать замены при появлении вибрации, гула и шума в них. Причиной шума может стать: естественный износ подшипника, износа пыльника подвесного, неисправность карданного вала.
Удобное расположение сервисного центра, наличие всех необходимых приспособлений и опытный персонал выполнят работы в самые сжатые сроки. Наш технический центр не только осуществляет ремонт грузовых автомобилей, но и дополнительно предлагает расширенный ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для грузовиков Исузу, Хино (в т.ч. и карданные валы, подвесные подшипники и крестовины), что избавляет автовладельцев от лишних хлопот и позволяет сократить расходы на качественный ремонт.
Диагностика и ремонт КПП
Коробка переключения передач (КПП) Исузу, Хино – это важное промежуточное звено между двигателем и колесами автомобиля. Оновная функция – передача усилий двигателем, на колеса транспортного средства, с возможностью увеличения крутящего момента в десятки раз.В основном ISUZU N - серии агрегатируются КПП: MYY5M пяти ступенчатая механическая и MYY6S шести ступенчатая механическая, ISUZU F – серии агрегатируются КПП: MZW6P шести ступенчатая механическая и ZF 9S1110 девяти ступенчатая механическая.
Грузовики Hino 300 серии агрегатируются КПП: AI M550 пяти ступенчатая механическая производства AISIN и МZZ6F шести ступенчатая механическая производства ISUZU; на грузовики Hino 500, 700 серии поставляются КПП либо собственного производства Хино LJ06, MX06 шестиступенчатые, HX07 ступенчатые, а также производства ZF - ZF 9S1110 9-ти ступенчатые, 16S2530TO - 16-ти ступенчатые.
Ремонт КПП грузовиков Исузу, Хино требуется гораздо реже, чем ремонт двигателя или других агрегатов. Коробка переключения передач достаточно устойчива к износу и различным поломкам. Но если она всё же выходит из строя, то не стоит пытаться выполнять ремонт самостоятельно.
Признаки возможных неисправностей в КПП Исузу, Хино и их причины:
- Повышенный или посторонний шум. Это признак износа шестерней и подшипников, или же показатель недостаточного уровня масла в агрегате.
- Затрудненное переключение передач, - указывает на износ шестерни или выход из строя элементов управления механизмом.
- Самовыключение передач. Это может быть вызвано трещинами или износом торцов зубьев синхронизаторов на муфте и шестерне, за счет постоянных нагрузок на силовой агрегат.
- Утечка масла - износились сальники первичного вала, корпусы шарниров равных угловых скоростей и другие детали коробки.
Надежная работа КПП зависит, в первую очередь, от своевременной замены масла, которое должно быть оригинальное и качественное. Поэтому экономить на масле не стоит, в противном случае ремонт обойдется намного дороже.
Практика показывает, что конструктивные элементы герметизации КПП Исузу, Хино начинают подтекать, в среднем, после 120 тыс. км пробега. Любая течь или незначительное подтекание указывает на то, что нужно в срочном порядке везти или транспортировать автомобиль в технический автосервис Isuzu, Hino, иначе избежать серьезной поломки не удастся.
Технический центр "КомАвтоТорг" и "Хино-Сервис" производит диагностику и ремонт и замену КПП на грузовых автомобилях марки ISUZU, HINO. Наши опытные специалисты смогут провести диагностику коробки передач и других важных агрегатов автомобиля Исузу, Хино а также устранят неисправности тех деталей и узлов, которые вышли из строя. Мы рекомендуем своевременно проходить техническое обслуживание (ТО) Исудзу, Хино в нашем специализированном сервисном центре, что позволит избежать дорогостоящего ремонта КПП и элементов трансмиссии Исузу, Хино в будущем.
Замена ПГУ / прокачка привода сцепления
Из-за большого веса грузовики оснащаются массивными системами сцепления, для управления которым приходится развивать значительные усилия. В целях облегчения работы водителя на грузовиках Исузу предусмотрены усилители привода сцепления. Пневмогидроусилитель (ПГУ) предназначен для снижения усилия, прилагаемого к педали сцепления. Замена ПГУ бывает необходима в ряде случаев, когда эффективность его работы снизилась, или он полностью вышел из строя.Современные грузовики Isuzu, Hino имеют гидравлический привод для выключения сцепления. В случае попадания в нее воздуха эффективность работы привода снижается, появляются провалы. Из-за этого ведущий и ведомый диски полностью не выходят из контакта и переключение передач затруднено. В этом случае необходима прокачка гидропривода сцепления Исузу, Хино и доливка в него тормозной жидкости.
Прокачка сцепления - это процедура удаления воздуха из гидросистемы механизма управления сцеплением автомобиля. Эта процедура необходима в том случае, если в гидросистему автомобиля Исузу, Хино попал воздух. Завоздушивание гидропривода может возникнуть по двум причинам: либо пробит (неисправен) трубопровод, либо слабо затянута резьба в соединении системы сцепления. Понять, что воздух попал в систему гидравлики сцепления, можно без какого-либо оборудования: при нажатии на педаль сцепления вы ощущаете, что она стала мягкой, значит, сцепление пора прокачать.
В основном прокачка гидропривода сцепления необходима при замене тормозной жидкости, так как у них один общий бачок. В данном случае сначала прокачивают тормозную систему, а затем уже — сцепление.
Технический центр выполняет все виды работ в системе привода выключения сцепления грузовых автомобилей Isuzu, Hino. Наши специалисты оперетивно установят причину неисправности и надежно произведут замену пневмогидроусилителя (ПГУ) или прокачку привода сцепления Исузу, Хино.
Диагностика / замена сцепления
В грузовых автомобилях ИСУЗУ, ХИНО с механической трансмиссией важнейшим элементом является сцепление – узел, позволяющий разобщать и плавно соединять коленчатый вал с трансмиссией автомобиля. Это необходимо, прежде всего, в случаях начала движения автомобиля и при изменении передачи в процессе движения.Как правило, сцепление меняется в сборе, то есть комплектом в который входит: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник сцепления. Предварительная диагностика выявляет проблему в приводе выключения сцепления, и устраняются данные проблемы, как правило, без дорогостоящей замены сцепления.
Признаки неисправностей сцепления следующие:
1. Неполное выключение сцепления
2. Пробуксовывание сцепления
3. Рывки
4. Повышенная шумность
5. Необходимость приложения к педали сцепления больших усилий
Учитывая важность узла и полностью механический принцип работы, для надежной работы необходима периодическая регулировка сцепления Isuzu, Hino стоимость которой невысокая, однако позволяет значительно продлить срок эксплуатации узла.
Эта операция является обязательным этапом обслуживания трансмиссии и, несмотря на то что сцепление Исузу, Хино отличается повышенной износостойкостью, несоблюдение рекомендованных производителем сроков, приводит к тому, что очень часто требуется замена сцепления Isuzu, Hino. Однако сроки напрямую зависят и от стиля езды и условий эксплуатации.
Если вы обнаружили, что сцепление не полностью выключается или «пробуксовывает», узел работает с рывками, увеличилось требуемое усилие для выключения или возникает повышенный шум, необходима диагностика сцепления Исузу, Хино.
В нашем грузовом сервисе работы выполняют специалисты быстро и точно выявят все явные и скрытые неисправности. При этом обеспечивается высокий уровень качества.