Ремонт тормозной системы ISUZU и HINO 
Меню
Официальный дилер ISUZU и HINO
БЕСПЛАТНАЯ

КОНСУЛЬТАЦИЯ
СПЕЦИАЛИСТА

Ремонт тормозной системы ISUZU и HINO

Содержание:

Диагностика тормозных систем автомобилей Хино и Исузу - обязательный элемент планового технического обслуживания. Тормозную систему следует проверять строго в соответствии с регламентом, установленным заводом-изготовителем. Мы советуем производить проверку при каждом ТО, но не реже, чем 1 раз в год. Неисправности тормозной системы могут быть такие, как скрип, скрежет, посторонний стук в момент торможения; заедание, проваливание, большой свободный ход, вибрация педали тормоза; увеличение длины тормозного пути; нагрев тормозных дисков и барабанов; неравномерный износ колодок; микротрещины на тормозных шлангах; склонность автомобиля к заносу; увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения при торможении; утечка тормозной жидкости.

Порядок ремонта тормозной системы автомобилей Хино и Исузу:
1. Диагностика:
- визуальный осмотр состояния тормозных барабанов и других узлов;
- проверка состояния передних и задних тормозных колодок и накладок;
- проверка рабочего и свободного ходов педали тормоза;
- проверка работы клапана вакуумного усилителя;
- проверка тормозных шлангов и дисков.

2. По результатам диагностики проводится:
- замена тормозной жидкости;
- замена гибких шлангов;
- замена тормозных шлангов и трубок;
- прокачка тормозов;
- замена тормозных цилиндров;
- ремонт АБС;
- проточка или замена дисков и тормозных барабанов;
- замена колодок;
- замена вакуумного усилителя тормозов.

Наш техцентр обладает современным оборудованием, полным набором инструментов и наличием оригинальных автозапчастей для ремонта и диагностики тормозных систем Хино, Исузу. Специалисты нашего автосервиса проведут диагностику, а также качественно выполнят работы по ремонту или замене тормозной системы Hino, Isuzu и её составляющих элементов.


Регулировка / Прокачка тормозной системы

Технический центр «КомАвтоТорг" и "Хино-Сервис" предлагает качественное проведение работ по диагностике тормозной системы, прокачке тормозов и замене тормозной жидкости.
Прокачка тормозной системы проводится в двух случаях: при прохождении плановых ТО и если в гидроприводе Вашего автомобиля есть воздух, а этого быть категорически не должно. Во втором случае педаль тормозов становится более мягкой, на панели начинает мигать лампочка – это сигналы к действию, - необходимо удалить воздух, то есть прокачать тормоза. Воздух может проникнуть в гидропривод по разным причинам: после ремонта, замены тормозной жидкости, деталей и в других ситуациях, главное это во время заметить и устранить.
Специалисты нашего автосервиса проводят прокачку тормозов современным оборудованием. Оперативно и качественно мастера проведут прокачку гидравлических тормозов, прокачку задних тормозов и прокачку дисковых тормозов. Обращайтесь в наш сервисный центр и будьте уверены на дороге в тормозной системе Вашего грузовика Исузу или Хино.


Диагностика и ремонт антиблокировочной системы ABS

Для плавного и качественного торможения грузовые автомобили Хино и Исузу уже давно находятся под управлением системы ABS. Но, как и любые другие детали, механические и электронные части данной системы подвержены поломкам.
Основными компонентами «антиблокировочной системы тормозов», требующими периодического обслуживания и ремонта, являются:
- Гидромодулятор;
- Датчики скорости вращения колес;
- Блок управления электросхемой;
- Корпус ABS;

Причиной кратковременного выхода из строя системы ABS является перегрев. Периодическое ее отключение может быть связано износом насоса, низким уровнем тормозной жидкости или проблемами в электропроводке. Более точно определить, по каким причинам происходят сбои в работе ABS, можно только с помощью опытных специалистов и современного оборудования. Если вы нуждаетесь в помощи специалистов, рекомендуем обратиться в наш технический центр. Мы оперативно и профессионально выполним диагностику и ремонт системы ABS.


Замена тормозных цилиндров

Диагностика и своевременный ремонт тормозной системы – залог комфорта и безопасности водителя. Основными причинами для замены главного тормозного цилиндра являются вытекание тормозной жидкости, что указывает на механическое повреждение или наиболее распространённая причина - проваливающаяся педаль тормоза. Если Вы нашли в своем автомобиле любой из этих симптомов, рекомендуем обратиться к специалистам нашего автосервиса для получения профессиональной помощи.

Квалифицированные сотрудники нашего автосервиса быстро и качественно произведут все необходимые работы по замене главного тормозного цилиндра, а так же задних и передних тормозных цилиндров Вашего грузовика Isuzu. На нашем складе всегда в наличии оригинальные запчасти на грузовые авто Исузу и Хино.


Проточка / замена тормозных барабанов

Десятки тысяч километров вождения в любых погодных условиях ощутимо сказываются на тормозах грузовиков Хино, Исузу. Один из элементов тормозной системы - барабанные тормоза, и большинство грузовиков Хино и Исузу используют барабанные тормоза на задних колесах. Тормозной барабан прикреплен к колесу и вращается вместе с ним. При торможении, тормозные колодки соприкасаются с тормозным барабаном, замедляя автомобиль. Тормозные колодки изнашиваются с течением времени. И если материал колодок изношен или поврежден то при контакте с тормозным барабаном будет наносить глубокие царапины (канавки ) и как следствие со временем тормозной барабан будет поврежден, и придет необходимость замены тормозного барабана.

С другой стороны, тормозные колодки барабанных тормозов будут изнашиваться значительно медленнее, если барабан не будет иметь шероховатостей, наплывов, рисок или неравномерного износа. Все эти дефекты устраняет расточка тормозных барабанов. Восстановительная процедура тормозного барабана не занимает много времени и позволяет восстановить идеальную геометрию поверхности торможения.


Замена тормозных колодок и накладок

Замена тормозных накладок дисковых тормозов производится только в случае неповрежденной тормозной колодки. Их целостность проверяется при каждой диагностике, а в случае обнаружения повреждений проводится замена. Как правило, замене подлежат все колодки, чтобы избежать неравномерности силы торможения. В некоторых случаях возможна замена только одной колодки и расточка тормозных колодок, не подвергшихся замене.

Замена тормозных колодок барабанных тормозов Хино, Исузу необходима реже, потому что у них, степень износа меньше и вероятность термического шока отсутствует. При необходимости проводится дополнительная обточка барабана.

Диагностика тормозной системы и её составляющих(диски, барабаны, колодки, накладки) - обязательный элемент планового технического обслуживания грузовых автомобилей Хино, Исузу. Каждые 50 тыс. км пробега тормозная система должна проходить диагностику. Делать это нужно не реже, чем раз в год, даже если автомобиль простаивает.

При замене тормозных накладок Исузу, Хино (барабанные тормоза) специалисты выполняют следующие операции:
- колесо – снять/установить;
- барабан тормозной- снять/установить;
- колодки тормозные – снять/установить;
- колодка тормозная – зачистка;
- накладки тормозные – замена;
- тормоза – регулировка.

Операции, выполняемые при замене тормозных колодок (дисковые тормоза):
- Колесо – снять/установить;
- Накладки тормозные – замена;
- Регулировка.

Так же, для удобства клиента, у нас есть большой выбор оригинальных запчастей(и расходных материалов) на тормозные системы (и др. узлы, агрегаты) грузовых авто Исузу и Хино. Специально обученные сотрудники нашего грузового технического центра готовы выполнить диагностические работы тормозной системы, а также профессионально осуществить замену тормозных колодок/накладок.


Заказать услугу