Ремонт ходовой части ISUZU и HINO 
Меню
Официальный дилер ISUZU и HINO
БЕСПЛАТНАЯ

КОНСУЛЬТАЦИЯ
СПЕЦИАЛИСТА

Ремонт ходовой части ISUZU и HINO

Содержание:

Мы рекомендуем делать диагностику ходовой части автомобилей ISUZU, HINO через каждые 15-20 т.км. пробега или каждое ТО. Критерием диагностики ходовой части, помимо пробега, являются посторонние звуки, стуки и скрипы в подвеске автомобиля, а так же повышенный износ резины. После того как диагностика проведена, нашим мастером выписывается лист диагностики, где перечисляются все неисправности автомобиля ISUZU, HINO и калькулируется стоимость ремонта ходовой и запасных частей.

В процессе ремонта ходовой части наш сервис использует оригинальные запчасти и специальный оригинальный инструмент , что позволяет не нарушать технологию ремонта ходовой и обеспечить достойное качество работ.

Регулярная диагностика ходовой и ремонт ходовой части ISUZU. HINO является залогом стабильной работы Вашего автомобиля. Удобное расположение нашего технического центра, наличие всех необходимых приспособлений и опытный персонал выполнят работы в самые сжатые сроки.

Диагностика / ремонт подвески

Ходовая часть ИСУЗУ, ХИНО состоит из: рамы, балок и мостов, передней и задней подвески, колесных дисков и шин. Подвеска Исузу подвергается постоянным сильным нагрузкам, и, несмотря на её надёжность, периодически требует ремонта или замены элементов ходовой части.

Выполняя диагностику неисправностей рулевого управления, подвески, колес и шин, необходимо рассматривать все эти системы как единое целое. Прежде всего, чтобы подтвердить наличие неисправности, необходимо выполнить дорожные испытания. Затем следует произвести предварительную диагностику и устранить все обнаруженные неисправности.

Признаки неисправности подвески, при которых нужно обратится в автосервис:
1. Неравномерность хода сжатия подвески или его уменьшение
2. Соударение деталей подвески с днищем
3. Плохая управляемость автомобилем
4. Наклон кузова
5. Вибрация (колебания или тряска) рулевого колеса
6. Стук в рулевом колесе
7. Повышенный или неравномерный износ шин

Мы рекомендуем, делать диагностику ходовой части автомобилей ISUZU, HINO, через каждые 15-20 т.км. пробега или каждое ТО.

Профессиональный ремонт подвески Isuzu, Хино можно выполнить в нашем специализированном техническом центре. Профессиональные мастера и автомеханики, кто и будет решать проблемы с подвеской на Вашем автомобиле, не первый год ремонтируют ходовую часть Исузу, Хино благодаря чему хорошо знают типичные неполадки и наиболее эффективные способы их устранения. Обращаться в наш автосервис, владельцу Isuzu, Hino необходимо в том случае, если он заметил посторонние стуки или иные звуки, которые появляются в процессе движения автомобиля по неровностям, а также если он заметил, что передняя или задняя часть автомобиля просела. В таком случае мастера выполнят полную диагностику подвески исузу эльф, хино 300 применяя ряд соответствующих методик. Проверка состояния подвески во время ТО позволит сэкономить и время, и своевременно выявить отклонения в работе деталей ходовой части Исузу, Хино, что позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Опытный персонал и наличие необходимого спецоборудования в техническом центре "КомАвтоТорг" и "Хино-Сервис" позволяет проводить ремонт подвески ISUZU, HINO с наилучшим качеством и в сжатые сроки.

Регулировка / замена подшипников ступицы колеса

Подшипники ступицы Isuzu, Hino относятся к деталям автомобиля, которые требуют определенного внимания. Это связанно с тем, что ступичные подшипники (и в т.ч. подшипники передней ступицы Isuzu, Hino), подвергаются основательным нагрузкам во время эксплуатации транспортного средства, как и любые автомобильные подшипники Исузу, Хино. К тому же в результате вождения машиной на сложных участках, вероятность выхода из строя подшипников и сальников ступицы Исузу, Хино увеличивается.

Часто в ходе службы автомобиля подшипник передней ступицы Исузу, Хино выходит из строя из-за того, что на его посадочное место попадают частицы пыли. Это происходит из-за того, что ступицу и ее элементы давно не смазывали. По этому, в ходе выполнения техобслуживания, проводится тщательная проверка и смазка подшипников ступицы Исузу, Хино.

Также, при проведении диагностики ступицы, обязательно проводится замер зазора подшипников ступицы Исузу, Хино. Если зазор не соответствует положенному, в таком случае необходимо осуществить регулировку подшипников. Регулировка подшипников ступиц колеса может предотвратить выход из строя данных элементов, а также их замену. При проведении услуг, связанных с регулировкой подшипников ступиц главное - придерживаться силы натяга, так как регулировка подшипников с повышенным натягом приводит к выходу ступичных подшипников Исузу, Хино из рабочего состояния, что, соответственно приводит к их замене.

Когда выполняется замена подшипников, то безусловно проводится полная замена смазочных материалов. Замену ступичных подшипников рекомендуют проводить в специализированном техническом центре, который оснащен современным инструментарием и оборудованием. Квалифицированные специалисты нашего грузового сервиса с легкостью отрегулируют или, при необходимости, заменят подшипники ступицы колеса на грузовых автомобилях Исузу, Хино.

Регулировка осей

Точная и полная регулировка положения осей.
Эксплуатация грузовых транспортных средств, у которых неправильно установлены углы схождения-развала, оси не параллельны или смещены, деформирована рама, является расточительством. У таких грузовых автомобилей увеличивается износ шин. Повышается сопротивление движению, и, соответственно, возрастает расход топлива. Быстрее изнашиваются компоненты подвески. Кроме всего прочего, подобные неполадки вызывают сильное утомление водителей, что может привести к аварии.

Правильно выставленные колеса и оси позволяют контролировать издержки на пробег транспортного средства. Регулировка углов установки колес и положения осей приводит к значительной экономии на топливе и износе шин. Издержки на топливо могут быть снижены на 5-10%, увеличение срока эксплуатации комплекта шин может составлять до 100%.

Раньше предполагалось, что вполне достаточно произвести регулировку передней управляемой оси. И, если угол схождения колес был в норме, считалось, что все в порядке. Теперь известно, что существует много факторов, которые напрямую влияют на поведение транспортного средства на дороге. Иногда даже небольшое отклонение от нормативов имеет существенные последствия. Сейчас, осознавая важность точности, производители осей и транспортных средств ужесточают требования к рекомендованной геометрии углов установки колес и осей.

Все оси и колеса, установленные на несущей раме грузовика, влияют в движении друг на друга, и должны быть отрегулированы, включая и те, которые установлены на прицепах и полуприцепах. Даже если тягач отрегулирован превосходно, плохо отрегулированный полуприцеп будет влиять на движение грузовика, вызывая трудности в управлении и повышая риск возникновения дорожно-транспортного происшествия (ДТП).

Высокопрофессиональный персонал, постоянно повышающий свою квалификацию, современное диагностическое и стендовое оборудование позволяют нам справиться с задачами любого уровня сложности.

Замена сайлентблоков, втулок амортизаторов

Сайлентблоки подвески Исузу, Хино представляют собой специальные узлы, состоящие из металлических втулок и упругих вставок. Они отвечают за соединение деталей, нейтрализацию колебаний, сохранение геометрии подвески и общий уровень управляемости грузовым автомобилем. При износе или повреждении сайлентблоков(втулок) ухудшаются плавность хода машины и другие характеристики, поэтому данная проблема должна своевременно решаться с помощью замены, которую можно произвести в нашем специализированном техническом центре.

Существует ряд характерных признаков, которые указывают на неисправность сайлентблоков или втулок амортизаторов (рессор) Isuzu, Hino: - увод автомобиля в сторону при движении на высокой скорости - трещины или отслоения резины - увеличение люфта - нарушение целостности резинометаллического шарнира сайлентблока - боковой износ шин, причиной которого, также, может быть неправильный развал-схождение или неисправности подвески в целом

Процесс замены сайлентблоков следующий: - откручивание стремянок - съем пальцев крепления рессоры к кронштейнам автомобиля - откручивание болтов крепления стабилизатора (когда необходимо) - снятие рессоры замена изношенного сайлентблока на новый (перепрессовка на прессе)

Аналогично меняются втулки. По окончании сборки производится смазка всех деталей подвески Isuzu, Hino.

Износ салейнтблоков грозит серьезными последствиями: металлические цилиндры сайлентблоков могут повредить другие элементы, что может привести к тому, что понадобится дорогостоящий ремонт всей подвески. По этой причине необходимо регулярно проводить диагностику подвески при каждом ТО в специализированном сервисном центре Исузу.

Мы осуществляем как частичный ремонт подвески Исузу (замена сайлентблоков или втулок), так и полную замену рессор и амортизаторов(если потребуется). Наш сервисный центр обладает современным оборудованием, полным набором профессиональных инструментов и наличием оригинальных автозапчастей для ремонта и диагностики грузовых автомобилей Исузу, Хино. Специально обученные сотрудники гарантируют качество и оперативность выполненных работ.


Ремонт/замена реактивных штанг

Подвеска Исузу, Хино позволяет сделать передвижение на автомобиле в сложных дорожных условиях более комфортным и безопасным. Тем не менее, в процессе эксплуатации автомобиля возможны повреждения или износ деталей подвески. Это может проявляться в наличии посторонних стуков или раскачивании кузова автомобиля при движении по неровной дороге. Причиной может быть неисправность любой детали подвески, в том числе и реактивной тяги (штанги).

Реактивная тяга грузовых Isuzu, Hino служит для устранения поперечных колебаний кузова. Она связывает раму грузовика и корпус редуктора моста. Реактивная тяга не позволяет мосту перемещаться по оси и по горизонтали. Таким образом, она обеспечивает безопасное передвижение и транспортировку груза.

В многих случаях необходима замена сайлентблоков и втулок реактивной тяги Исузу, Хино (металлических и резиновых), так как эта неисправность реактивной тяги является одной из самых распространенных. При этом рекомендуется заменять втулки не более двух раз. Если необходима более частая замена, то целесообразным будет замена реактивной тяги в сборе. Сигналом того, что втулки реактивной тяги подлежат замене – колебания кузова при трогании автомобиля с места и переключении передач.

Замена реактивной штанги требуется при заметных ее повреждениях, наличии трещин или деформационных изменений.

Сайлентблоки и втулки реактивных тяг требуют особого внимания и периодического ремонта и замены. Обычно, в грузовых автомобилях Исузу, Хино ресурс реактивных штанг составляет 200 - 250 тыс. км. При этом периодически нужно проводить диагностику ходовой части, а также своевременно проходить ТО в специализированных технических центрах Исузу, Хино.

Технический центр "КомАвтоТорг" и "Хино Сервис" предоставляет услуги по ремонту или замене реактивных штанг грузовиков Исузу, Хино. Наши специально обученные автомеханики и мастера с помощью дилерского оборудования оперативно проведут диагностику, определят причины неисправностей, а также произведут качественный ремонт реактивных тяг и подвески Исузу, Хино.

Замена / переборка рессор, полурессор, пневморессор

Работа в тяжелых условиях и нерегулярная диагностика приводят к выходу из строя деталей рессорной подвески (комплектующих балансирной группы, втулок и пальцев рессор), а также самих рессорных листов грузовых автомобилей Исузу, Хино.

Рессора – это упругий элемент, который расположен в подвеске грузовиков Исузу, Хино. Основная задача, которая стоит перед этими элементами, – это распределение нагрузки с кузова автомобиля на его ходовую часть. Кроме того, она смягчает удары и толчки при движении автомобиля и влияет на плавность хода.

В грузовиках Исузу, Хино преимущественно используется листовой тип рессор. Пневморессоры начали использоваться совсем недавно, и в основном применяются они в большегрузных транспортных средствах Isuzu, Hino.

Рессоры Исузу, Хино заменяют при следующих неисправностях:
- ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
- видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей автомобиля, появившиеся в процессе эксплуатации;
- поломка центрального стяжного болта, вызывающая смещение колеи задних колес относительно передних;
- поломка листов рессоры.

Определить проблемы в работе рессор Исузу, Хино также можно по следующим признакам:
- стук
- непроизвольный уход машины в сторону
- увеличение амплитуды раскачиваний на поворотах и во время торможения
- перекос кузова на стоянке
- неравномерное стиранию шин

Во многих случаях при замене рессоры выполняется ремонт или замена деталей балансирной группы, а также замена ремкомплектов стабилизатора.

Технический центр "КомАвтоТорг" и "Хино-Сервис" предоставляют услуги по замене и переборке рессор Исузу и Хино. Удобное расположение нашего технического центра, наличие дилерского оборудования и опытный персонал выполнят работы качественно и в самые сжатые сроки. Мы рекомендуем проводить систематическую диагностику и надлежащий уход за комплектующими ходовой части, что позволит Вам надолго забыть о поломках рессорной подвески Isuzu, Hino.


Диагностика / замена: амортизаторов, кронштейна амортизатора

Наш технический центр предоставляет услуги по диагностике и замене амортизаторов и кронштейнов амортизаторов на грузовики Isuzu, Hino.

При ремонте, прежде всего, надо уделять внимание амортизаторам, так как они считаются самыми важными узлами подвески, позволяющими максимально облегчить ее конструкцию. Данная деталь способствует уменьшению бокового скольжения, а также сокращению тормозного пути, что, в свою очередь, влияет на безопасность движения.

Не забывайте о регулярной диагностике и ТО (15-20 тысяч километров). И помните, что дисбаланс в работе амортизатора приведет к износу шин, подшипников ступиц, шаровых соединений рулевых тяг, шкворней, трансмиссионных валов, а также тормозной системы.

Проверка состояние амортизатора
- Убедиться в отсутствии утечек жидкости;
- Проверить температуру после движения по плохой дороге. Если температура не увеличена, это является признаком ухудшения эксплуатационных характеристик.

Проверить, оказывает ли амортизатор сильное сопротивление при его быстром растяжении и сжатии. Проверить, не появляется ли свободный ход после нескольких циклов растяжения-сжатия. Если амортизатор не оказывает значительного сопротивления или появляется свободный ход, значит, он изношен.

Удобное расположение нашего технического центра, наличие всех необходимых приспособлений и опытный персонал выполнят работы в самые сжатые сроки.


Заказать услугу