Мусоровоз ISUZU NQR90LH с боковой загрузкой, 9.5 куб.м 
Меню
Официальный дилер ISUZU и HINO

Мусоровоз ISUZU NQR90LH с боковой загрузкой, 9.5 куб.м

  • Мусоровоз ISUZU NQR90LH с боковой загрузкой, 9.5 куб.м
  • Мусоровоз ISUZU NQR90LH с боковой загрузкой, 9.5 куб.м
  • Мусоровоз ISUZU NQR90LH с боковой загрузкой, 9.5 куб.м
  • Мусоровоз ISUZU NQR90LH с боковой загрузкой, 9.5 куб.м
  • Мусоровоз ISUZU NQR90LH с боковой загрузкой, 9.5 куб.м
  • Мусоровоз ISUZU NQR90LH с боковой загрузкой, 9.5 куб.м
Рекомендуем

Мусоровоз ISUZU NQR90LH с боковой загрузкой MK-8552-03

Вместимость кузова полезная, куб.м - 9,5
Масса вывозимого мусора (не более), кг - 3770
Коэффициент уплотнения мусора - 2,5

  • Описание
Мусоровоз ISUZU NQR90LH с боковой загрузкой MK-8552-03

Кузовные мусоровозы стандартного исполнения серии МК-ХХ51-ХХ и МК-ХХ52-ХХ – это мусоровозы с боковой загрузкой и самосвальным способом выгрузки ТБО.

Мусоровозы серии МК-ХХ52 - это мусоровозы, выполненные по технологии бескаркасной конструкции кузова. Применение специальных сталей позволило облегчить конструкцию и увеличить её прочность.

Внутри кузова (пресс-камеры кузова) расположена уплотняющая плита бульдозерного типа, перемещающаяся по центральной направляющей, которая изготовлена из стали 09Г2С толщиной 8 мм. В верхней части плиты установлен поворотный выравниватель мусора, а в нижней части - центральный шарнир для крепления гидроцилиндров привода. Корпуса гидроцилиндров расположены под углом друг к другу.

Манипулятор машины, загружающий ТБО, отличается простотой эксплуатации, высокой прочностью и грузоподъемностью. В стандартном исполнении манипулятор комплектуется захватом за переднюю стенку контейнера. По заказу манипулятор может комплектоваться устройством для разгрузки контейнеров в кузов мусоровоза - универсальный сменный захват МК 13.900.000 для всех существующих стандартов контейнеров: EN 840-1, DIN 30740, DIN 30700, EN 840-2, EN 840-3, коробкообразных металлических контейнеров от 700 до 1300 л.

Задний борт на мусоровозе полукруглой формы с гидравлическим приводом. Выгрузка ТБО производится самосвальным способом. Привод механизма подъёма кузова обеспечивают гидроцилиндры - телескопические одностороннего действия или стандартные двустороннего действия, в зависимости от конструкции мусоровоза или марки применяемого шасси.

Гидравлическая система тип HDC (Heavy Duty Components) состоит из компонентов высокого качества (фитинги по DIN 2353, трубы гидравлические по DIN 2391, гидравлические распределители по ISO 4401:2005 производства Италия или Болгария, масла по DIN 51524 часть 3 (HVLP) с индексом вязкости выше 140).

Стандартный цвет окраски мусоровозов - RAL-2004 оранжевый. Окраска производится двухкомпонентными грунт-эмалями. Имеется возможность окраски оборудования в цвета фирмы заказчика.

Технические характеристики:
Тип базового шасси -ISUZU NQR90LH
Колёсная формула - 4×2
Двигатель -ISUZU 4HK1
Тип двигателя:дизельный, с турбонаддувом
Мощность двигателя, кВт (л.с.) - 140 (190)
Вместимость кузова полезная, куб.м - 9,5
Полная масса транспортного средства, кг - 9500
Масса вывозимого мусора (не более), кг - 3770
Коэффициент уплотнения мусора - 2,5
Усилие прессования, кгс - 12500
Грузоподъёмность манипулятора, кг - 700
Габаритные размеры, д/ш/в, мм- 6160×2350×3025